Разнообразие площадок для вашего незабываемого мероприятия

Независимо от Вашего предпочтения или стиля мероприятия, у нас Вы найдете идеальное место для проведения свадьбы, корпоративного вечера, юбилея, дня рождения или любого другого особого события. Наша команда готова предложить Вам впечатляющие пространства, стильное оформление и высококлассное обслуживание. Проведите незабываемый банкет с нами и создайте неповторимые воспоминания для Вас и Ваших гостей!

Разнообразное меню

Огромный выбор блюд на любой вкус и бюджет.

Мы всегда на связи

Все вопросы мы решаем удобным для вас способом.

Компромиссы

С каждым гостем мы найдём общий язык и обязательно договоримся.

Музыкальное сопровождение

Музыка на вашем празднике без доплат.

База лучших ведущих

У нас есть проработанная база надёжных ведущих.

Оплата

Наличный, безналичный, по рассчётному счёту, в том числе с НДС. Рассрочка, кредит.

Наши площадки
для Вашего мероприятия:

Банкет холл

Вместимость до 30 человек. Проведем банкет от 15 000 руб.

Логово

Вместимость до 25 человек. Проведем банкет от 10 000 руб.

Караоке в Берлоге

Вместимость до 90 человек. Проведем банкет от любой суммы. Закрытое мероприятие
от 50 000 руб.

Pub Teddy

Вместимость до 45 человек. Проведем банкет от любой суммы. Закрытое мероприятие
от 50 000 руб.

Beerloga (Основной зал)

Вместимость до 300 человек. Проведем банкет от любой суммы. Закрытое мероприятие
от 400 000 руб.

Караоке-Клуб "Кристалл"

Вместимость до 90 человек. Проведем банкет от любой суммы. Закрытое мероприятие
от 120 000 руб.

Караоке-Клуб "Кристалл" - Ретро Холл

Вместимость до 45 человек. Проведем банкет от 30 000 руб.

Кейтеринг - Выездное обслуживание

Непринуждённная дружеская атмосфера, лёгкие закуски и комфортное живое общение гостей.


  • Торжественные праздники, события и презентации.
  • Фуршеты и корпоративные банкеты
  • Широкий выбор разнообразных закусок.
  • Организовываем мероприятия от 10 и до нескольких сотен человек.
  • Мебель, текстиль, оборудование, сервировка и логистика.
  • Пробковый сбор - 0 рублей.
Ведущие
Если Вы не определились с выбором ведущего Вашего мероприятия, у нас есть рекомендации для Вас:
  • Сергей и Светлана Коваленко
    Event агентство «Sчастливое Sобытие»
    Практикующие востребованные ведущие на протяжении 16 лет. За это время организовали и провели более 3000 мероприятий, от камерных событий на 8-10 человек до многотысячной аудитории.
    • Авторы многочисленных игровых программ и сборников.
    • Резиденты и презенторы международной Лиги ведущих «Event City» г. Москва 2014 — 2021 гг.
    • Ведем мероприятия на двух языках: русский и английский.
    • Более 1000 свадеб, более 10 000 счастливых молодоженов и их гостей.
    Всегда включено:
    • авторское написание сценария,
    • предварительная работа по брифу,
    • необходимое количество встреч.
  • Даниил Соломеин
    Ведение и организация мероприятий от А до Я.
    • Индивидуальный подход.
    • Авторские сценарии.
    • За спиной сотни успешно организованных и проведенных мероприятий.
    • Веду мероприятия с юмором.
    • Полуфиналист проекта Comedy Battle на ТНТ.
    • Проведение "Выездных церемоний", полностью прописанных под вас.
    • Организация, написание и проведение Квизов, тимбилдингов, турслетов.
Заказать банкет
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время